Условия и положения

Условия и положения Sun Tours Alanya

Условия и положения об услугах

Предметом настоящего договора является осуществление продажи электронных услуг АГЕНТСТВОМ с официального сайта https://ekskursiivalanii.ru КЛИЕНТУ. Согласно положению No 4077 Закона “О защите прав потребителей”, о предоставлении и продажи услуг посредством интернет-ресурса, а также “Правил соглашения о междугородних контрактах". Соглашения сторон достигается на основе положений данного Регламента.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

КЛИЕНТ подтверждает, что им получена вся необходимая информация: описание тура, наименование услуг, полная стоимость тура, форма оплаты и сделаны все необходимые подтверждения в электронном виде.

АГЕНТСТВО несёт ответственность перед КЛИЕНТОМ за качество предоставленных услуг.

АГЕНТСТВО несёт непосредственную ответственность за убытки и ущерб, если услуга не соответствует предмету договора. Оформление визы не включено в стоимость тура и прочих мероприятий.

Жалобы на оказание услуг не в полной мере или несоответствии выбранной услуги КЛИЕНТ должен отправить в письменной форме по указанным на официальном сайте контактам. АГЕНТСТВО в свою очередь гарантирует разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по урегулированию вопросов.

КЛИЕНТ вправе перенести дату экскурсии на более позднее время без дополнительной оплаты. Для этого, необходимо уведомить АГЕНТСТВО не позднее, чем за 3 суток до предполагаемой даты переноса. АГЕНТСТВО вправе предложить иные даты, если в указанное время КЛИЕНТОМ все экскурсионные места будут забронированы.

В стоимость услуг указанных в прайс-листе и на официальном сайте уже включён НДС и не требует дополнительной оплаты.

ОТМЕНА И ПЕРЕДАЧА:

КЛИЕНТ вправе отменить тур, а АГЕНТСТВО обязано вернуть полную стоимость услуг, если уведомление об отмене тура было направлено за 15 суток до начала тура. В иной ситуации, если уведомление было отправлено за неделю или другой, близкий срок к отправлению тура, АГЕНТСТВО имеет право вернуть клиенту 50% от оплаченных за тур денег.

КЛИЕНТ не может отменить приобретенный тур менее чем за 7 суток. В данном случае, перенос даты тура не предусмотрено договором.

КЛИЕНТ вправе передать право воспользоваться приобретенным тур иному лицу, если до начала тура осталось не менее 7 суток.

В том случае, если КЛИЕНТ не уведомил АГЕНТСТВО в письменной форме о том, что он не сможет воспользоваться приобретенными им услугами, то АГЕНТСТВО вправе отменить экскурсии, которые тот планирует совершить через 24 часа. При этом, возврат денежных средств не производится

АГЕНТСТВО вправе отменить или частично изменить тур. При этом, АГЕНТСТВО обязано уведомить КЛИЕНТА в письменной форме.

Если КЛИЕНТ отказывается от услуги, то за услуги или часть услуг, которые не были предоставлены, АГЕНТСТВО возмещает их стоимость. Уведомление отправляется КЛИЕНТУ лично или опубликовано на официальном сайте. В свою очередь, КЛИЕНТ уведомляет АГЕНТСТВО о согласии/несогласии в письменном виде.

УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ:

Если стороны не договорились, то любой из них вправе обратиться в суд Турции для решения спорной ситуации.

ФОРС-МАЖОР:

АГЕНТСТВО оставляет за собой право отменить поездку или экскурсию при форс-мажорных обстоятельствах не зависящих от последнего: землетрясение, наводнение, неблагоприятные погодные условия, препятствия на дороге, террористические акты, военные действия и другие обстоятельства. В данном случае, КЛИЕНТ принимает сторону АГЕНТСТВО без возражений.

Подпись КЛИЕНТА подтверждает согласие со всеми пунктами данного договора