Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по экскурсиям:

Вопросы и ответы по экскурсиям:

Как приобрести экскурсию?

Оформить тур можно на нашем официальном сайте. Выбирайте понравившуюся экскурсию и заполните форму. Форма находится под описанием каждой экскурсии. Для бронирования необходимо внести ваши данные и отправить онлайн заявку. Сразу после бронирования вам придет электронное письмо с подтверждением бронирования. После, мы свяжемся с вами по указанным вами контактам и сообщим всю необходимую информацию и время отправления.

Забронировать экскурсию можно посредством мессенджера WhatsApp, Viber или наших страничках социальных сетей.

Как я узнаю время отправления автобуса и где мне его ждать?

После подтверждения бронирования тура, вам придет письменное подтверждение с информацией по экскурсии, где будет указано точное время прибытия автобуса к вашему отелю. Любая наша экскурсия включает в себя бесплатный трансфер от отеля на экскурсию и возвращение каждого туриста обратно в его отель.

Необходимо ли повторное подтверждение бронирования тура после заселения в отель?

Нет, не нужно. В день экскурсии вы должны будете ожидать трансфер на выходе из вашего отеля в указанное нами время. Если будут изменения в расписании, то с вами обязательно свяжется менеджер и сообщит информацию. В ином случае, никаких дополнительных звонков делать не нужно

Нужно ли дополнительное подтверждение заявки по телефону?

Дополнительного подтверждения не требуется. Если у вас возникли вопросы по экскурсии или трансферу, то вы можете написать нам в любое время и получить необходимую информацию и уточнить детали.

В каких регионах Алании вы работаете?

Мы бесплатно заберём вас из Алании, Махмутлара, Авсаллара, Конаклы, Окурджалара, Турклера, Тосмура, Оба и любой точки на этих маршрутах. Если вы не можете определить, где расположен ваш отель, то свяжитесь с нами и мы подскажем вам.

Как мне найти экскурсионный автобус?

Вам не нужно никуда уходить от отеля. Автобус приедет за вами в указанный вами в заявке отель. Для этого вы должны предоставить нам полное название отеля и его адрес, чтобы мы могли определить ваше точное местонахождение. Транспорт будет ожидать вас на выходе из отеля, у ворот.

Нужно ли указывать номер комнаты в отеле?

Нет, это не обязательно. Но данная информация поможет нам связаться с вами. Если по некоторым причинам (опаздываете, проспали и т.д.) вас нет в указанное время на посадке в автобус, то мы можем через ресепшн отеля связаться с вами. В ином случае, автобус уедет без вас. Если вы оформили бронирования до заселения в отель, то укажите нам полное ФИО или пришлите номер комнаты после заселения в отель.

Как я пойму, что этот автобус приехал за мной?

Если вы будете стоять на выходе из отеля в указанное время, то мы увидим вас. У водителя автобуса будут ваши данные и он спросит вас. Из-за того, что вход в некоторые отели запрещен, мы убедительно просим вас ожидать трансфер у ворот отеля или шлагбаума на посту охраны отеля. В случае вашей задержки, пожалуйста, свяжитесь с нами.